4.1а. Альтернативные эгрегоры и их проблемы
Как уже отмечалось каждый из нас имеет право искать Бога в одиночку, однако более продуктивным представляется коллективное движение к Богу в рамках уже созданных центральноканальных эгрегоров, среди которых можно выделить общехристианский, мусульманский, индуистский, буддистский и более малочисленные: иудаистский, сикхистский и зороастрийский. Все это центральноканальные, близкие к Богу энергетические эгрегоры. Для образности их можно назвать Флотилиями человеческих душ праведников.
Для нас христиан, конечно же, представляет наибольший интерес самый мощный и чистый центральный эгрегор – общехристианский, в который попадают праведные души католиков, православных и протестантов. Новое христианство – не новая религия, а новое осмысление традиционных христианских ценностей с позиций науки и провидения. В частности, как мне представляется, отдельно взятый эгрегор католицизма был бы правоканальным, а отдельно взятый православный эгрегор – левоканальным. Однако объединение этих эгрегоров в один дает идеальную картину энергетического баланса, чувства Бога. Вынужденная ли это мера, когда разрозненные христианские церкви объединяются уже на божественном уровне, ведь предводителем и главой всех общепринятых христианских церквей следует назвать Иисуса Христа, или так и должно быть, мы не знаем.
Однако новохристианство является уже готовой схемой объединения разрозненных христианских церквей не на уровне эгрегора, а в нашем материальном мире.
Многие христианские секты образовали свои эгрегоры, но они не являются центральноканальными. Наиболее выраженная левоканальность наблюдается у секты «Свидетели Иеговы», крайне правоканальным следует признать эгрегор сайентологии. Это наиболее отдалившиеся от центрального общехристианского эгрегора секты, сторонники которых закрывают себе путь к Богу.
Эгрегоры мунистов, франкмасонов и мормонов также является не идеально центральными, кроме того они не входят в общехристианский эгрегор.
В общехристианский эгрегор входят все традиционные протестантские церкви, а также Адвентисты седьмого дня, Пятидесятники, баптисты, православные и католики, хотя католическая церковь на протяжении всей своей истории делала все, чтобы Христос отвергнул ее.
Кстати, двойная анафема римского папы и константинопольского патриарха 1054 г. признана на Небесах несостоятельной, а также таковой является анафема, накладываемая решением I Ватиканского собора.
Очень черным видится мне эгрегор Карлоса Кастанеды. Отходом от Бога является гипноз, спиритизм, оккультизм, тантра-йога, черная и белая магия, трансцендентальная медитация, телепатия, теле- и психокинез, шаманство, антропософия.
include("men.txt"); ?>
|